Успейте заказать в нашем магазине IFExpert
halfood
Главные тренды года для дистрибьютеров питания
Фокус на здоровом образе жизни можно смело назвать одним из главных трендов текущего десятилетия. За прошедшие два-три года целый ряд крупных зарубежных университетов (например, университеты Лидса и Рединга в Великобритании) утвердили программы по модному направлению food science (наука питания). Подобного рода тенденцию можно встретить и в России. Велнес, концепция здорового образа жизни, модное направление, основанное на взаимозависимости физического и ментального здоровья, всё активнее внедряется во все сферы жизни человека. Это и отказ от вредных привычек, и создание привычек новых, полезных, в том числе, и в сфере питания. Что полезного для себя из новых мировых и российских пищевых трендов может вынести дистрибьютер продуктов питания? Как новые веяния мирового пищевого рынка влияют на желания потребителя? Попробуем разобраться.
Шесть новых заповедей мирового пищевого рынка

  • Возвращение к традиционным рецептурам
Знакомые продукты вызывают чувство комфорта: сегодняшнему потребителю важно знать, что он ест, и пища, созданная по традиционной рецептуре, как нельзя лучше отвечает на этот запрос. Крупнейшие дистрибьютеры питания сегодня делают акцент на традиционности рецептов поставляемой продукции

  • Экономия времени
В дефиците – время. Именно поэтому многие сегодня ищут такие напитки и еду, которые бы обладали высокой пищевой ценностью, давая возможность экономить время на приемах пищи. По этой же причине в тренде продукты, полностью готовые к употреблению или легкие в приготовлении полуфабрикаты

  • Здоровое питание для всех
Множество компаний сегодня создают инновации, которые позволили бы и потребителям с невысоким доходом употреблять в пищу здоровую еду, которая пока не является для них доступной. Эту задачу решают и крупные дистрибьютеры питания

  • Продукты для релаксации
Тренд, появившийся благодаря моде на велнес: продукты, способствующие расслаблению, например, содержащие экстракты успокаивающих трав

  • Сокращение пищевых отходов
Негативное отношение ратующих за экологию потребителей к утилизации некондиционной продукции (например, овощей и фруктов нестандартного размера), привело к использованию таких продуктов в качестве ингредиентов для пищи, так овощи и фрукты, которые раньше из-за своего цвета или размера остались бы в мусорной корзине, сегодня не просто попадают на прилавки, а становятся ультрамодными среди приверженцев велнес-режима

  • Натуральные ингредиенты
Заинтересованность «во всём натуральном» в связи со складывающимся новым образом жизни растет с каждым днём. Особенно этот тренд заметен в крупных городах, и поиск гарантированно натуральных продуктов является серьёзной задачей для дистрибьютеров питания в Москве и других мегаполисах России. Так многие компании фокусируются только на экологически чистых товарах, начиная от молочной продукции и овощей, заканчивая деликатесами. Многие крупные дистрибьютеры, помимо продуктов питания занимаются также модной сегодня бытовой «НЕ химией», детскими товарами и прочими эко-штучками
Новые пищевые привычки потребителя

Стремление к качественно иному образу жизни и появление новых трендов на мировом пищевом рынке вырабатывает у потребителя продуктов питания новые пищевые привычки:

  • Не выбрасывать ничего (или почти ничего) – сложившаяся за последние десятилетия скандинавская традиция, которая набирает всё большую популярность и в остальном мире. Тенденция к стремлению утилизировать минимум сказывается, в том числе, и на количестве покупаемых продуктов, и на заинтересованности в приобретении продуктов в биоразлагаемых упаковках
  • Заинтересованность в новых технологиях, приходящих на смену консервантам и прочим «неполезным» пережиткам прошлого
  • Внимание к составу продукта стало типичным не только для пожилых, но и для очень молодых людей. Главные критерии – отсутствие ГМО, запрещенных добавок и всяческой «химии»
Где найти продукцию, удовлетворяющую требованиям сегодняшнего покупателя?

Этим вопросом регулярно задаются дистрибьютеры продуктов питания в Москве. Как выбрать пищевые продукты, которые бы удовлетворяли запросы современного покупателя, желающего быть уверенным, в том, что он ест? Один из лучших вариантов – выбор халяльной продукции, которая сегодня приобретает широкую популярность не только среди мусульман. Всё дело в том, что продукция халяль производится под жестким контролем: это и натуральность пищи, и соответствие традиционной рецептуре, и строжайшие санитарно-эпидемиологические нормы. Именно поэтому человек, выбравший продукцию халяль, всегда убежден в ее качестве. Сегодня у дистрибьюторов продуктов питания есть возможность получить ответы на все вопросы по этой продукции на международной выставке Moscow Halal Expo. Здесь же, забронировав стенд, можно провести эффективную кампанию по продвижению своей продукции, а также стать партнером мероприятия. Попробуйте для себя новую нишу: спрос на продукцию халяль растет каждый день, и здесь можно вдохновиться множеством идей для развития бизнеса!

Чекайте последние новости, и давайте обсуждать!
Мадина Калимуллина
Показать еще